среда, 8 июня 2022 г.

Летняя прогулка


4867606_700233 (527x700, 96Kb)

 

Прогулка

 Асадов Эдуард Аркадьевич

 

 Мы шли по росистой тропинке вдвоем

 Под сосен приветственный шорох. 

А дачный поселок - за домиком дом -

Сползал позади за пригорок. 

 

До почты проселком четыре версты, 

Там ждут меня письма, газеты. - 

Отправимся вместе,- сказала мне ты

 И тоже проснулась с рассветом.

 

 Распластанный коршун кружил в вышине, 

Тропинка меж сосен петляла 

И, в речку сорвавшись, на той стороне 

Вползала в кусты краснотала.

 

 Смеялась ты, грустные мысли гоня.

 Умолкнув, тревожно смотрела. 

И, каюсь, я знал, что ты любишь меня, 

Ты чувства скрывать не умела. 

 

Цветущий шиповник заполнил овраг, 

Туман по-над лугом стелился. 

Любой убежденный ворчун холостяк 

В такое бы утро влюбился! 

 

Я ж молод, и ты от меня в двух шагах - 

Сердечна, проста и красива.

 Ресницы такие, что тень на щеках.

 Коса с золотистым отливом.

 

4867606_P1090612 (700x525, 354Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Какие музеи пустят в "День музеев" бесплатно

 Ежегодно 18 мая музейные работники разных стран отмечают свой профессиональный праздник — Международный день музеев (International Museum ...